История марки Ballin началась в непростом 1945-м. Италия, которая во время Второй мировой войны была союзником гитлеровской Германии, сильно пострадала: страна погрузилась в глубокую моральную и финансовую депрессию. Решение братьев Гуидо и Джорджо Баллин именно в этот момент открыть собственную мастерскую обуви и правда было рискованным. Тем более, что согласно их замыслу, обувь Ballin должна была восхищать не только комфортом, но и своим изяществом. Казалось бы, в послевоенной Италии люди вряд ли могли задумываться об эстетике, но братья Баллин верили, что тяга к прекрасному, присущая итальянцам, победит все невзгоды.
Гуидо и Джорджио обустроили небольшую мастерскую на чердаке их семейного дома. Несмотря на то, что каждая пара Ballin создавалась вручную в течение многих часов, цены на обувь установили невысокие — так позволить себе покупку смогли многие. Это сработало: несмотря на экономический упадок, обувь Balllin продавалась очень бойко.
Пошла молва и вскоре, всего через пару лет о мастерской итальянского семейства Баллин знали не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Из маленького семейного предприятия Ballin эволюционировал в успешный модный бренд уровня «люкс», а крошечная мастерская на чердаке превратилась в крупную фабрику неподалеку от Венеции.
Сегодня, почти 70 лет спустя, слава о Ballin до сих пор распространяется именно так — из уст в уста. Клиентки, покоренные изяществом и комфортом этой обуви, рекомендуют ее подругам. Не изменился и подход к созданию обуви: как и прежде, ее производят вручную, придирчиво проверяя качества каждого стежка.