В 1992 году Baon (Баон) заявляет себя на отечественном рынке как поставщик одежды в cтиле sport style, для активного отдыха. К созданию первых коллекций были привлечены молодые дизайнеры — выпускники европейских школ дизайна. Модная качественная одежда сразу завоевала симпатии российских покупателей, и уже к 1996 году Baon (Баон) имеет сеть торговых представительств на территории России, а в 1999 году открывает первый магазин в Москве.
Стремительно развиваясь, компания утвердилась на рынке как ритейлер качественной и модной верхней одежды, одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта.
На сегодняшний день в России открыто 99 магазинов Baon.
В этот период времени Baon ведет активное сотрудничество с гоночной командой «Lukoil Racing Team», а также становится спонсором Российской сборной по Фристайлу на Олимпийский играх в Турине. Несмотря на то, что основная часть ассортимента имеет спортивную направленность, активно развивается направление casual.
В 2010 году Baon начинает работу над созданием нового имиджа марки, связанного с формированием новой ассортиментной политики: 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле и 10% — одежда для горнолыжных видов спорта.