Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом — Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов.
Centro — это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro — это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.
Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус — fashion, casual, спорт и классические направления.
В 2012 году модный бренд Centro объявил о сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой. Старт продаж эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда «Обнаженные Сердца» запланирован на 15 сентября 2012 года. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день.