DIM

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953г. французом Бернаром Гиберштейном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на французском рынке.

В настоящее время DIM имеет более 100 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. На российском рынке компания работает с 1997 г. К середине 2011г. сеть DIM в России включает 80 магазинов, 78 из которых работают по системе франчайзинга.

Сегодня DIM — это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество.

 


DIM — это Нижнее бельё   Для кого: Для женщин, Для мужчин   Цена: Доступно   Родина бренда: Франция