Группа компаний elis ( Элис ) образована в 2000 году на базе Ростовского швейного предприятия, производящего женскую одежду. В год компания elis выпускает 4 коллекции в лёгком ассортименте и 2 коллекции в верхнем ассортименте. В структуре коллекции доля продукта Fashion trends (группа моделей, отвечающих последним тенденциям моды) — 50%. И 50% составляет Basic — классические модели в деловом стиле с модными элементами. Актуальность таких вещей продиктована бурным развитием офисного стиля одежды и недостаточным предложением на рынке.
Женщина от elis всегда одета в актуальную, стильную одежду не уступающую модным европейским брендам, но по привлекательным для покупателя ценам. Главной концепцией ТМ elis является достижение оптимального сочетания «Мода+Качество+Цена».
Целевая аудитория elis: Современная молодая энергичная женщина 23−45 лет, цель которой — самореализация в жизни. Она следит за модой и свободна в выборе, умеет быть чувственной и элегантной, соблазнительной кокеткой и строгой бизнес леди. Она не домоседка и ей нравится проводить время с друзьями, ходить в кино и путешествовать. Умеет экономить, но никогда за счет собственной привлекательности!
Последнее обновление адресов: 05.11.2009