Etro — это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. Это целый мир, и мир удивительный.
Etro — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. Etro возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза Кина (Kean) стала заглавной строкой в определении стилистики моды по версии Etro.
Etro — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании Etro сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии Etro Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.
С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик.
Безусловно, линии мужской и женской одежды являются основными в мире Etro, но помимо этого Etro также выпускает сумки, чемоданы, обувь и мебель и аксессуары для дома.