Концепция Fruitz была разработана в 2007 году. Авторы серии поставили перед собой цель создать коллекцию забавных и модных часов ярких расцветок, которые также помогали бы улучшить самочувствие своих владельцев (для этого используется Технология Собственных Частот Philip Stein). Часы Fruitz получили беспрецедентно теплый прием и у поклонников моды, и у сторонников здорового образа жизни.
О стильных часиках своим читательницам рассказали Elle, Vogue, Glamour, Shape — и у марки появилась яркая и впечатляющая плеяда поклонниц, в числе которых такие молодые знаменитости как Дакота Фэннинг и Селена Гомес. Часы Fruitz идеально подходят для того, чтобы с их помощью заявить миру о том, кто мы есть на самом деле, так, чтобы окружающие обратили на Вас внимание.
Кроме того, этот стильный аксессуар — настоящий подарок для современных жителей мегаполиса с его ежедневными стрессами, негативным воздействием окружающей среды и стремительным ритмом жизни. «Здоровые» технологии, внедренные в часы Fruitz, словно живительная сила фруктов улучшают сон, повышают концентрацию внимания и жизненный тонус своего обладателя.