Бренд Gerry Weber основан в 1973 году, в то время он стал ведущим производителем женских брюк на территории Германии. История компании тесно связана с теннисом: в 80-е годы Штеффи Графф, будучи в ранге первой ракетки мира рекордные 8 сезонов, представляла компанию.
В 90-х Gerry Weber стал спонсором теннисного турнира Gerry Weber Open — подобие немецкого Уимблдона. Девиз Gerry Weber «правильные вещи в нужное время». Фирма стремительно развивалась и на себе опробовала множество маркетинговых инноваций (например, она одной из первых в мире в 1996 году применила систему shop-in-shop — систему корнеров в одном торговом помещении, чем прочно завоевала позиции среди конкурентов в экономически неустойчивое время).
На сегодняшний день компания существенно расширила свое присутствие на рынке и имеет полное право называться lifestyle-брендом. На своей родине, в Германии, Weber — одна из самых узнаваемых торговых марок и фаворит множества женщин.