Материал, из которого сделана одежда, важен не меньше, чем правильный крой. Трое шведских дизайнеров хорошо знали об этом, создавая бренд Marc O’Polo. «Синтетика? Лишь в случае крайней необходимости!», — заявляют они. — «Только использование натуральных тканей позволяет нам делать одежду такой, какой мы её задумали».
Основанная ещё в 1967 году, марка успешно демонстрирует юную бодрость духа и взрослое отношение к модным тенденциям. Сегодня каждая вещь под именем Marc O’Polo, будь то одежда или аксессуары, — послание марки, открыто говорящее о качестве, уникальности, инновациях и красоте естественности. Её носят люди, которым хочется повседневной роскоши без излишних обязательств и моды без диктата.
50% из примерно полутора тысяч магазинов, где продается одежда Marc O’Polo расположены в Европе, а ещё половина — в Азии.