С появлением новых самолетов, которые могли летать все выше и выше, возникли проблемы, связанные с высотой полета. В 1929 году генерал МакКриди обратился к компании Ray-Ban (Рэй-Бэн) с просьбой разработать для военно-воздушных сил новые очки, которые защищали бы пилотов от резкого света на больших высотах, при этом обеспечивая хороший обзор. Так появились первые очки Ray-Ban Anti Glare с зелеными стеклами.
В 1937 г. был зарегистрирован и выведен на рынок товарный знак Ray-Ban, представляющий новую модель с металлической оправой. Название Ray-Ban для нового продукта было выбрано для того, чтобы подчеркнуть его способность блокировать свет и защищать глаза владельца от солнечных лучей. Модель Large Metal мгновенно обрела известность под именем Ray-Ban Aviator.
Очки Ray-Ban становились все более популярными среди пилотов, полицейских, охотников, рыболовов и всех поклонников активного образа жизни. Влиять на мир моды начал и Голливуд. В определенном смысле 50-е годы стали поворотным десятилетием, поскольку все большую роль теперь играла мода. Потребители начинали воспринимать очки как модный аксессуар — не в последнюю очередь под влиянием киноиндустрии. Очки перестали быть сугубо практичной вещью.