Марка Rocco P., существующая с начала 90-х годов, уже завоевала признание и симпатию у огромного числа людей. Rocco P. продолжает традиции итальянского производства обуви, чутко реагируя на капризы моды. В коллекциях «Rocco P.», как всегда, уделяется большое внимание качеству. Она пронизана артистизмом и талантом её создателя — Рокко Пистолези.
Рокко Пистолези — родился в начале шестидесятых и рос вместе с семейным бизнесом. После окончания школы, Рокко поступил в Академию художеств, поскольку всегда любил рисовать. В начале восьмидесятых Рокко и его младший брат Эузебио начали принимать активное участие в развитие бизнеса. Эузебио занимается коммерческой стороной проектов, Рокко — творческими задачами.
В 1961 году Ульдерико и Куинто Пистолези основали компанию Principe di Bologna Srl.
Начало 80х годов: Смена поколений. Братя Рокко, Эузебио и их двоюродный брат Донателло Пистолези стали частью бизнеса. Их энергия и воля дали толчок к дальнейшему развитию. Поняв, что имеет достаточный багаж знаний и опыта, Рокко Пистолези решил создать собственный бренд. Он сконцентрировался на возрождении забытых технологий производства обуви таких как Sol California, Ideal, San Crispino, Tubolare и Good Year, а также на изучение и отборе материалов. Именно так и было найдено гармоничное соединение производства и дизайна. «Principe di Bologna» не ставит перед собой задачу организации массового производства обуви и ограничивается производством не более 200 пар в день. Это позволяет контролировать все этапы работы.
В 1991 году Рокко наконец создал собственную коллекцию обуви под маркой Rocco P.