Летом 2006, в преддверии парижской Недели Моды, Тамара Тэйчмен (Tamara Taichman) — ответственный редактор известного глянцевого журнала и опытный стилист — поймала себя на мысли, что ей не хватает сумки, которая была бы одновременно вместительной и женственной, а заодно подчеркнула бы игривый стиль и яркую индивидуальность её обладательницы. Так появилась легендарная модель Zelig Bag. Знаковая в истории бренда сумка, в которой ловко сочетались холщовый материал и кожа, была выпущена в ультра-светлом тоне и дополнена застёжкой, которая легко позволяла расширить сумку или, наоборот, уменьшить её размер. Удобная и актуальная модель мгновенно стала хитом. Вскоре после того, как она была замечена редакторами модных журналов и ритейлерами, такими как Printemps и Colette, Тамаре было предложено растиражировать Zelig Bag в преддверии нового сезона. Начало истории бренда было положено.
Название марки — Tila March — стало синонимом любви в мире моды. «Tila» — это слияние звуков имени Тамары и Николаса Бердуго (Nicolas Berdugo) — её возлюбленного, а заодно партнёра по бизнесу. «March», как можно догадаться, — месяц, в котором они познакомились.
Сегодня Tila March предлагает своим поклонницам по всему миру изысканную, сложную эстетику сумок на каждый день, клатчей для выхода в свет, элегантных кошельков и обувь, которая выпускается под брендом Tila March с 2009 года. Тамара Тейчмен: «Tila March — это своего рода «персональная вселенная, в которой casual становится роскошью, модели не теряют актуальности во времени, а качество всегда можно позволить себе благодаря разумной цене. Бренд — это не слепое следование последним тенденциям, я создаю аксессуары, которые сама хочу носить».