Uniqlo (Юникло) разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, которую может носить каждый. Uniqlo не навязывает своим покупателям готовые образы. Uniqlo предлагает людям создавать свой собственный уникальный стиль. Таким образом, стиль возникает сам и поэтому логотип Uniqlo практически незаметен, спрятан внутри предмета одежды. Эта идея, а так же строгий контроль качества и стоимости сопровождали деятельность Uniqlo с момента открытия первого магазина в 1984 году в Хиросиме.
Компания Uniqlo начала свою глобальную экспансию с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем были покорены fashion-рынки Китая, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура. В настоящее время Uniqlo насчитывает 918 магазинов по всему миру, 125 из которых находятся за пределами Японии (по данным на конец февраля 2010 года). В американских и европейских центрах мировой моды — Нью-Йорке, Лондоне и Париже — были открыты огромные флагманские универмаги Uniqlo.
От футболок и свитеров до джинсов, верхней одежды и сезонных трендов, вся продукция сделана в соответствии со строгими японскими стандартами качества и представлена в удивительном разнообразии цветов и моделей. Uniqlo демонстрирует непревзойденное мастерство и инновации в разработке повседневной одежды, от дизайна и функциональности до фасонов и выбора цветов.