Мужская обувь и аксессуары Aldo, Весна-лето 2013

Aldo представляет новую глобальную маркетинговую кампанию check your hedge, которая воспевает те самые летние дни, когда даже время, проведенное у дома, может стать наслаждением и увлекательным приключением. Зачем куда-то ехать, если прекрасный солнечный и теплый день можно провести у себя в саду?

В объективе опытного фотографа Дэна Джексона — смелые, графичные летние образы в стиле Aldo. Зелень листвы и голубые оттенки воды в бассейне, сошедшие с полотен Дэвида Хокни, получают новое дерзкое прочтение в духе поп-арта благодаря моделям Джордан Данн (Jourdan Dunn), Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) и Флориану ван Баэлю (Florian Van Bael).

В этот раз мы решили все смешать. Мы взяли утонченную и в то же время амбициозную концепцию, строгий стиль, нового фотографа и двух моделей вместо одной. В довершении ко всему этому, в новой кампании мы отдаем дань одной из наших самых любимых музыкальных групп, известных в начале 90-х —, а это достаточно смелый шаг! Новая маркетинговая кампания check your hedge озорная, привлекательная и поднимает настроение. В ней есть особая уверенность в себе, подобная той, которую вы ощущаете, когда кто-то вам подмигивает. Но не для того, чтобы пофлиртовать, а как бы говоря «Я понимаю, о чем ты».

вице-президент по маркетингу Дуглас Бенсадоун

Теперь, когда вы оценили новую рекламную кампанию, выключайте свои компьютеры, зовите друзей, и бегом к бассейну! И еще, не забудьте заглянуть за ограду, как гласит название новой маркетинговой кампании, check your hedge, а то пропустите вечеринку на своем собственном заднем дворе.

 
Бренд: Aldo. Сезон: Весна-лето 2013. Что: Обувь, Аксессуары. Для кого: Для мужчин.
Арт. minkler
Арт. hout
Арт. dudda
Арт. loudoce
Арт. blackmond
Арт. bride
Арт. brossman
Арт. blackmond
Арт. brossman
Арт. esal
Арт. outi
Арт. derwent
Арт. dudda
Арт. fimbres
Арт. gaudinus
Арт. grazina
Арт. hermelin
Арт. hout
Арт. lebarron
Арт. loudoce
Арт. mieto
Арт. minkler
Арт. outi
Арт. ponto
Арт. pratrix
Арт. rabel
Арт. stancliff