В коллекции сезона весна-лета 2013 краски возвращаются на передний план в новой интерпретации. Мы хотим показать нашу страсть к цвету, готовность к инновациям и открытость к новым идеям и впечатлениям. Мы смотрим только в будущее и легко принимаем вызовы завтрашнего дня.
Эта рекламная кампания открывает новые горизонты для компании United Colors of Benetton. Новый формат, основанный на культе цвета, составляет общую концепцию компании.
Коллекция весна-лето 2013 состоит из трикотажных предметов одежды разнообразных цветов. Ее можно будет приобрести в магазинах United Colors of Benetton по всему миру, где также можно будет приобрести лимитированную коллекцию футболок. Средства, вырученные от продажи этих футболок, будут перечислены в благотворительный фонд UNHATE Foundation.