Diesel снова представляет свою сенсационную разработку — циферблат, размером с подставку под стакан — теперь в 6 новых моделях коллекции осень-зима 2012−2013. Для тех, кто мечтает, чтобы его часы взяла себе очаровательная незнакомка, представлены несколько моделей в меньшем размере.
Часы представлены в осенне-зимней кампании 2012, созданной легендарным фешн-фотографом Стивеном Мейзелом. Кампания носит название «Кинопробы» и обыгрывает тему образов счастливой жизни. Модные и сильные люди объединились для создания ряда стильных образов перед камерой.Diesel снова представляет свою сенсационную разработку — циферблат, размером с подставку под стакан — теперь в 6 новых моделях коллекции осень-зима 2012−2013. Для тех, кто мечтает, чтобы его часы взяла себе очаровательная незнакомка, представлены несколько моделей в меньшем размере.
Часы представлены в осенне-зимней кампании 2012, созданной легендарным фешн-фотографом Стивеном Мейзелом. Кампания носит название «Кинопробы» и обыгрывает тему образов счастливой жизни. Модные и сильные люди объединились для создания ряда стильных образов перед камерой.