Мужская одежда Chevignon, Осень-зима 2012−2013

Традиционно осенне-зимняя коллекция Chevignon 2012−2013 делится на три направления: Legend, Unlimited и TOGS.

Линия Legend посвящена поездке Шарля Шевиньона в Лондон в Королевский Колледж Искусств для участия в программе по обмену студентов, где он отмечает странный, но интересный баланс между строгими правилами внутри школы (военная форма, дисциплина, спортивная подготовка) и ощущением полной свободы за ее пределами. Английская молодежь приводит Шарля в изумление умением отражать в своем образе современные музыкальные тенденции. Шарль знакомится с современными музыкальными направлениями, в частности, с творчеством группы the Rolling Stones. Все это находит отражение в коллекции Legend, в которой преобладают «а-ля военные» куртки с обилием карманов и контрастных деталей, «школьные» свитера, а рокерская направленность прослеживается в агрессивных деталях и футболках с графическими и pin-up принтами.

  • 1/5

Линия Unlimited отражает переживания Шарля, связанные с революцией во Франции, и его новый взгляд на мир. По возвращению в Париж, он привозит с собой любовь к поп-музыке, мотороллерам, анархизму и слегка неряшливому стилю в одежде. Коллекция отличается классическим кроем и не классическими цветовыми решениями. Черный цвет насыщен оттенками, смешанный с синим, хаки и зеленым, что придает изделиям новое звучание. Эти цвета дополняет богатая палитра синего цвета: от небесно-голубого до глубокого морского оттенка.

Как и прежде, основная тема линии TOGS — охота. Шарль проводит несколько дней за городом со своим новым другом франко-швейцарским кинорежиссёром Жан-Люком Годаром, охотится на оленей и попутно обсуждает новый фильм «451 градус по Фаренгейту» и музыку Джими Хендрикса. При выборе цветов для коллекции дизайнеры вдохновлялись живописной природой сельской местности: лесами, полями и лугами, разбавляя натуральные оттенки яркими психоделическими вставками.

 
Бренд: Chevignon. Сезон: Осень-зима 2012-2013. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.