Мужские аксессуары Chevignon, Весна-лето 2008

Источником вдохновения для коллекции Chevignon Весна Лето 2008 стал уникальный арт-фестиваль Burning Man, который ежегодно проводится в пустыне штата Невада в США. Это масштабное культурное событие собирает до 30 000 тысяч участников — художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов и представителей других творческих профессий, которые создают невероятные инсталляции из метала, дерева и песка.

На время фестиваля в пустыне вырастает целый город, получивший название Black Rock City. Его жители располагаются на нескольких импровизированных улицах, которые ведут к центральной композиции фестиваля — огромной статуе «Горящий человек». По завершении фестиваля эта статуя и все другие инсталляции сжигаются, а жители города после уборки города возвращаются домой, оставляя за собой песчаное море Невады, чтобы в уже в следующем году создать в безлюдной пустыне уникальное пространство свободы и творчества.

Коллекция Chevignon Весна Лето 2008 пропитана духом фестиваля, в котором творчество и реализация смелых художественных экспериментов сочетаются с атмосферой праздника и «веселого сумасшествия». Стилистика фестиваля повлияла на цвета и материалы коллекции, и позволила Chevignon представить своим клиентам новое прочтение стиля винтаж.

Палитра цветов коллекции довольно разнообразна — от пастельных тонов в начале сезона к ярким и насыщенным цветам к его концу — вместе с cross colors цветами, которые представлены в большей степени на брюках и футболках.

Внимание: Цены в магазинах могут незначительно отличаться от цен указанных на сайте. Правильной считается цена указанная на ценнике конкретного изделия!

 
Бренд: Chevignon. Сезон: Весна-лето 2008. Что: Аксессуары. Для кого: Для мужчин.