Мужская одежда Gin Tonic, Осень-зима 2009−2010

«Paris Noir» открывается «острой» урбанистичной темой. Коллекция замысловатая, индивидуальная, спонтанная, но одновременно и успокаивающая. Тема вдохновлена ночами в Париже, его барами и ресторанами, а также традиционными французскими кафе. Основу этой коллекции составляют: кожа черного цвета, узкие футболки с графическими принтами, трикотаж и рубашки из новых смешанных тканей. Трикотаж, в том числе в полоску, приобретает новый вид в комплексе с аппликациями и эффектом глубокого окрашивания. Модной группой в трикотаже являются кардиганы на пуговицах. В группе джинсов предлагается пятикарманная модель из полосатой черной ткани с добавлением эластана.

«Rolling on Chrome» Эта тема навеяна дорожными путешествиями на мотоциклах. Данная коллекция предназначена для настоящих щеголей, предпочитающих естественный стиль в одежде, сочетающийся с винтажем и байкерскими элементами. Важным элементом выступают контрастные комбинации рисунков с «газетным текстом». Стильные куртки, новые клетчатые рубашки, толстовки и джемпера с байкерскими мотивами — таково дизайнерское видение данной тематики. В отделке рубашек используются такие декоративные элементы, как комбинирование разных тканей на внутренней стороне манжетов и воротника, ручная отделка стежками. Немаловажную роль играют рисунки с молодежными ромбами и полоской, вышитые логотипы, цепочки стежков и яркие принты.

«Canadian Spirit» Эта тема, приближенная к природному естеству, сочетает в себе спокойствие и уют, которые дополняются техническими элементами. Коллекция отражает раскол — «трещину» между большими городами и романтикой лесной природы. Клетка занимает важное место во всех группах ассортимента данной коллекции. Рубашки из фланели в клетку, грубый трикотаж, жакеты из простиранных тканей — являются ключевыми моментами данной тематики. Специально были выпущены светло-бежевые пятикарманные джинсы из мягкого микро-вельвета.

 
Бренд: Gin Tonic. Сезон: Осень-зима 2009-2010. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.