Женская одежда Glenfield, Весна-лето 2009

Экономические перемены, происходящие в мире, заставили модельеров вспомнить времена Великой Депрессии, что мгновенно отразилось на модных тенденциях. Поражает разнообразие тем, фасонов, богатство тканей, разнообразие отделки. При этом общий стиль коллекции, который всегда был присущ Glenfield, остался неизменным — легким, воздушным и невероятно женственным. Откровенные наряды остались в прошлом, размеры декольте и разрезов стали гораздо скромнее.

Контрастом к сдержанной классике выступает богатый и роскошный восточный стиль. Ожили герои «1000 и одной ночи» и вышли на подиум в широких шелковых и льняных шароварах, расписных кафтанах, ярких туниках с тяжелой, почти громоздкой бижутерией.

Первая тема, открывающая сезон, это — естественность или, столичный шик. Здесь яркие смелые тона соревнуются с нейтральной палитрой. Различные оттенки бежевого добавляются в палитру белоснежного и коралового. Акцентные модели — френчи, платья из струящихся тканей, костюмы, укороченные брюки «капри». Слоган — роскошная простота.

Урбанистический деним — вторая тема моды мегаполиса. Здесь во всех комплектах с джинсовыми низами обязательно ненавязчивое присутствие цвета фуксии в трикотажных верхах. Акцентные модели — легкая куртка или плащ, джинсы и макси-сумка. Слоган — скоро отпуск!

Обязательная для каждой весеннее-летней коллекции монохромная гамма сейчас появляется в теме полноцветие. Шок «громкого» цвета усиливается контрастом двух «громких» расцветок. Основные модели — платья и юбки с обязательным пуловером в комплекте. Слоган — да здравствует энергия яркого цвета!

Заключительная тема лета — индийский дизайн. Как уже отмечалось выше, восточный стиль занимает в весеннее-летней моде лидирующие позиции. Популярны сочетания оранжевого, цвета манго и лимонного. Их можно использовать как самостоятельно, так и комбинировать друг с другом. Модели — льняные шаровары с обязательным обтягивающим трикотажным верхом и туники-блузоны с укороченными брюками-морковками. Всё с ультра-высокими каблуками. Крупная бижутерия актуальна как никогда. Массивные цепи, несколько браслетов разной ширины, соломенные сумки-мешки — всё это эффектно смотрится в комбинации с одеждой ярких расцветок. Слоган — свобода и пьянящий аромат далекой страны.

 
Бренд: Glenfield. Сезон: Весна-лето 2009. Что: Одежда. Для кого: Для женщин.
Запуск мужских разделов Plus и Tall Уверенным шагом