В рекламной кампании Guess сезона весна-лето 2010 гармонично сплетены славные традиции производства изделий из денима и неотразимая чувственность, которая вот уже тридцать лет характерна для стиля марки. Декорациями для съемок новой кампании в духе Дикого Запада стали ранчо Мелоди/Велюзат (Melody / Veluzat Ranch), каньон Пласерита (Placerita Canyon) и долина Санта-Кларита (Santa Clarita Valley) в Калифорнии, представляющие идеальный фон для американской классики.
Выразительную фактуру денима подчеркивают цветочные принты, клетка в стиле вестерн и обнаженная кожа моделей. Природный ландшафт с яркими вкраплениями голубых и зеленых оттенков помогает раскрыть неразрывную связь марки Guess с историей Америки.
Цвета, позаимствованные у самой природы, и непринужденные позы моделей отсылают нас к традициям индейских племен. Свободные, драпированные туники, блузки в стиле американского запада и отделка в виде бахромы украшают женскую коллекцию, а в мужской винтажные принты paisley («турецкий огурец») и грубые рубашки из денима составляют ансамбль с джинсами. Контраст сочных синих и глубоких оранжевых оттенков смотрится празднично и небанально.
«Компания Guess стремится создавать коллекции, которые позволяют клиентам нашей марки уйти от повседневности и попасть в мир будоражащих открытий, — говорит Пол Марчиано. — За прошедшие годы бренд Guess стал синонимом европейского стиля и американских традиций производства одежды из денима. Коллекция Весна 2010 наилучшим образом отражает философию Guess».
Марка Guess, которая славится своими незабываемыми рекламными кампаниями и модными коллекциями одежды и аксессуаров, предлагает широкий ассортимент классических джинсовых пиджаков, футболок в винтажном стиле, джинсов, рубашек в стиле американского запада и кокетливых пейзанских блузок с рукавом-фонариком.