Маракеш стал местом съемок новой рекламной кампании Massimo Dutti (Массимо Дутти) сезона весна-лето 2012. Яркие цвета трансформируются в энергию и свидетельствуют о приходе лета полного контрастов; с одной стороны имеем простоту форм, с другой сочетание оттенков, но прежде всего — это сочетание рисунков.
Куртки, походящие на рубашки благодаря их легкости, узкие брюки, клетчатые сорочки, аксессуары из шерсти — вот ключевые элементы коллекции. Что касается деталей, то это аппликации из кожи на воротниках курток и свитеров, а также продолговатые деревянные пуговицы. Цветовая гамма: нейтральные оттенки, такие как телесный, жемчужно-серый или беж, составляют основу коллекции и сочетаются с клубнично-розовым, бирюзовым и оранжевым для придания одежде ощущения теплоты.
Метью Аведон, джазовый музыкант и манекенщик, представляет идею Индивидуального Пошива, где применение уникальных и эксклюзивных материалов и лекал превращает костюмы от Massimo Dutti в вещи новаторские. Это традиция, которая возобновляется от одной коллекции к другой, в, а данном случае представлена белыми льняными костюмами, льняными пиджаками в мелкую клетку и классическими рубашками.