Максим Черницов, получивший известность как дизайнер, работающий с текстом и осмысливающий современность сквозь призму истории, в этом сезоне обращается к теме «революции по-русски». Провокационные принты для футболок создаются из микса революционных лозунгов времен Империи и современных рекламных слоганов. Тренды уличной моды соединяются со строгим деловым стилем. Образ героя новой коллекции совмещает, с одной стороны, грубую мужскую силу пролетария, а с другой, — эстетство и пижонский стиль интеллигентской среды, из которой вышло большинство первых русских революционеров. Фирменным символом Max Chernitsov с этого сезона становится старославянская буква «ять».
Называя коллекцию «Бесы», Максим Черницов тем не менее уходит от традиции окрашивать историю в черно-белые тона. В образе ярого революционера он видит человека, потерявшего всякие нравственные и духовные ориентиры, предающего семью, отечество и природу ради призрачных идеалов. Так поднимается актуальная сегодня тема: человек, придавленный обязательствами и стремлениями, которые культивируются обществом потребления, теряет понимание своего истинного назначения.