Технология, качество и стиль — основные составляющие бренда Ray-Ban, которые не только сыграли ключевую роль в истории марки, но и сделали ее предметом культа во всем мире. История бренда уходит в 20-е годы.
Первая модель Ray-Ban была создана для пилотов военно-воздушных сил США. Очки служили защитой для глаз летчиков от яркого солнечного света во время полета. Вскоре очки Ray-Ban стали любимым аксессуаром звезд Голливуда. С каждым годом Ray-Ban начинает выпускать культовые модели, отличающиеся оригинальными формами и линзами, сделанные из современных материалов.
Сегодня этот легендарный бренд продолжает создавать новые коллекции, отличительной чертой которых — бесконечный поиск новых материалов и создание оригинального стиля.
В первую очередь стоит обратить внимание на коллекцию Ray Ban Tech. В предыдущих сезонах, при создании этих моделей были использованы такие материалы, как углеводородное волокно и титан. В новом сезоне впервые используется сверхсовременный термопластичный материал LiteForce, отличающийся своей прочностью и легкостью. Он впервые применяется для изготовления очков. До настоящего времени LiteForce использовали исключительно в автомобильной, электронной и медицинской промышленностях. Новый материал, использованный при создании культовый модели Ray-Ban Aviator, делает очки более гибкими и прочными по сравнению с классическими моделями. Эти невероятные показатели позволяют добиться долговечности и удобства.