Мужская одежда (низ) Savage, Весна-лето 2008

Мужская коллекция состоит из линий City, Basic и Sport.

Самая яркая и узнаваемая линия — City. Для города SAVAGE предлагает практически полярные образы. Street Gear — одежда для жизни в городе, которая вызывает ассоциации с музыкой техно и уличными гонками. Coast, напротив, капсула элегантной одежды с ненавязчивой морской символикой, которая подойдет для города, для прогулки по пляжу, для яхты. Неформалам и бунтарям понравятся капсулы Hot Rock (из линии Sport) и Gothic — металлические детали, крупные узоры, принты с татуировками «трайбл» и рокерской символикой. Восточная капсула Tokyo — это мужской подход к ориентальной тематике, одежда современного самурая, где драконы важнее фен-шуй.

Линия Basic традиционно предлагает одежду нейтральную классического силуэта — для работы, для свободного времени и для того, чтобы было что носить с расписанной черепами майкой и не выглядеть при этом рокером-переростком.

Направление Sport к спорту имеет весьма условное отношение: в этой линии великолепно воплощена винтажная тема. Капсула Retro предполагает не ностальгию по временам молодости наших родителей, а мечты о золотой эпохе шестидесятых — свингующих и свободных, какими мы знаем их сегодня по старым наивным голливудским фильмам и музыке Beach Boys. Искусственно состаренные, «застиранные» майки, олимпийки, брюки — это те «старые, но очень удобные и любимые» вещи, которые могли бы достаться современному молодому человеку от папы, если бы папа в свое время имел возможность закупиться хорошей качественной одеждой, например, в Америке. Virtual Reality же понравится тем, кто прошлому предпочитает настоящее и будущее и кому актуальность дизайна важнее, чем искусность стилизации под винтаж. Принты-голограммы, изображения, распадающиеся на пиксели, рисунки на основе компьютерных плат и прочие радости юного фаната IT вполне подойдут и полным «чайникам», зачарованным эстетикой компьютерной «матрицы».

 
Бренд: Savage. Сезон: Весна-лето 2008. Что: Одежда, Спорт. Для кого: Для мужчин.