Sela начала менять продуктовую стратегию еще в прошлом году, но именно в этой коллекции результаты фэшн-опытов израильских дизайнеров стали видны в полной мере. Следуя общемировым тенденциям, команда дизайнеров при создании этой коллекции обратила особое внимание на новые текстуры и ткани, которые позволяют даже привычным вещам из повседневного гардероба выглядеть по-новому. Стартовой точкой стало исследование женственности в разных ее воплощениях, а также влияние культурных эпох на гардероб современной жительницы большого города: фильмы нуар и образ femme fatale, элементы мужского гардероба в женском, молодёжные субкультуры, богемные подружки рок-звезд 70-х, — узнаваемые образы получили новое воплощение благодаря актуализированному крою и посадке.
Особенность коллекций Sela — в их многофункциональности и сочетаемости. Вещи из коллекции Sela осень-зима 2013−2014 легко комбинируются друг с другом, а учитывая темп жизни современной жительницы мегаполиса, дневной комплект легко трансформируется в вечерний за счет добавления нескольких деталей.