Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда — это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и является самым востребованным. Однако в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды.
В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами.
Внимание: данная коллекция появится в магазинах ближе к началу сезона весна-лето 2011.