Рекламная кампания весна-лето 2013 призывает к самовыражению. Майами, знаменитый своей разнообразием и космополитичностью, город трендсеттеров, стал вдохновением новой рекламной кампании s.Oliver.
Концепция новой кампании полностью отражает своеобразие каждого сегмента бренда s.Oliver. Девиз s.Oliver casual: «I’m so individual!» Съемка выдержана в белых и пастельных тонах с яркими неоновыми акцентами, что навевает ассоциации с современной интерпретацией Ар-деко. В этих фотографиях чувствуется летнее настроение, свежесть, но прежде всего — оригинальность. QS by s.Oliver слоган: «I’m so preppy!». Фотограф Марко Пьетраупа поместил главных героев съемки в декорации роскошной виллы, где они демонстративно иронизируют над своим декадентским образом жизни. В противоположность этому, TRIANGLE by s.Oliver иллюстрирует подход «I’m so cosmopolitan!» В этой съемке пригласили принять участие модель размера плюс Тару Линн, живое олицетворение космополитичного шика.