Чуткий к меняющимся вкусам публики на улицах городов, бренд Swatch выводит на рынок новые модели часов в составе своей осенне-зимней коллекции 2013 года. В ней буквально все перекликается с уличной темой: цвета, принты, текстуры и формы. Найдется и эффектное ретро, которое легко узнать по упрощенному дизайну — дань памяти легендарным Les Années Folles (Безумные 20-е годы). Есть и урбанизм — Urban Expression — с его яркими и остроумными граффити, которые перекочевали со стен домов на циферблаты и ремешки часов.
Культура улиц завоевывает публику. Жизнь в городах начинается и заканчивается на улицах с шумом ночи в ритме нон-стоп. То, что мы видим на городских улицах, быстро впитывается, распространяется, подхватывается. Модель Generation 27 (GB276) обязана своим созданием популярному тренду, согласно которому мужчина только за 27 часов успел бы переделать столько дел, сколько женщина, благодаря своей мультизадачности, успевает за 24. По городской легенде, опять же, цифра 27 — это напоминание об эксклюзивном «27 Club», в который приняты лишь умершие в возрасте 27 лет музыканты, среди которых Брайан Джонс, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус...
Вторая модель, на идею которой дизайнеров натолкнули графитчики и уличные субкультуры в целом, — это This moment (SUOW106), с ее призывом помнить о двойственности заповедей дзен, которые появляются и со временем исчезают: be happy for this moment — this moment is your life.
Арт. gb276
|
Арт. gb279
|
|
||
Арт. gw165
|
Арт. suob108
|
|||
Арт. suob109
|
Арт. suoc102
|
|||
1-st Line |
Арт. suog105
|
Арт. suow106
|
Арт. susb100
|