Мужская одежда Tatuum (раскладка), Осень-зима 2010−2011

Мужчина, возвращающийся из экзотических путешествий, мужчина, чьей природной средой обитания является большой город — его динамичный ритм, краски и тот способ, которым он определяет каждый день грядущий — вот основной характер этой коллекции. Мысленно возвращаясь к теплым дням, которые прошли, он пытается воссоединиться с городом заново, оставаясь верным свободному, чуждому условностей стилю.

Эта коллекция представлена разнообразием футболок всевозможных фасонов и деталей. Футболки-поло, с коротким и длинным рукавом, развивают эту концепцию. Вязанные свитера с капюшоном станут необходимой частью города с приближающимися холодами. Рубашки — дополненные небольшими карманами — поверх брюк в неформальном стиле противопоставляются урбанистическому ритму, однако сосуществуя с ним в особом симбиозе. Свитера с V-образным вырезом и пиджаки, слегка облегающие фигуру, непременно со множеством карманов для хранения необходимых гаджетов, подчеркивают непокорность. Индивидуальность линии выражена в мягкой, размытой графике, где изображения животных, туристических трофеев и сувениров, и других атрибутов летних путешествий сочетаются друг с другом. Неожиданные фразы в форме текстовых принтов — проявление индивидуального стиля в урбанистических джунглях.

Материалы, использованные в коллекции Back to Reality, — хлопчатобумажный твил и холщовая ткань, поплин и непременно деним. Сочетание коттона и шерсти в свитерах, а плотной хлопчатобумажной оксфордской шерсти в рубашках создают эффект отличного окутывания и обеспечивают максимальный комфорт.

Линия основана на широкой палитре оттенков: от сдержанного белого до ярко-голубого, и даже аметистового или индиго. Отдых, лазурь, пронзительный синий были отправной точкой в создании палитры цветов этой коллекции. Это тот цвет, который дает начало синему спектру денима, темно-синий, полный оттенков, соответствующих естественной покраске джинсов — индиго и меланж в оксфордской шерсти и шелковой ткани.

 
Бренд: Tatuum. Сезон: Осень-зима 2010-2011. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.