Классический дизайн всегда будет играть основную роль в модной уличной одежде. Куртка, синие джинсы, круглая вязаная шапочка и, конечно же, культовые желтые ботинки от Timberland. Эту обувь можно только копировать, ее уже нельзя сделать лучше.
Приверженность к классике с ее привычным проверенным дизайном нашла отражение в коллекции Timberland сезона Осень-Зима 2010, предлагая обновленные классические модели в линии Newmarket.
Newmarket — это следующее поколение классической линии обуви Timberland. Просмотрев свои архивы, дизайнеры марки создали простую и понятную классическую обувь, фасон и отделка которой уже встречались в истории Timberland, но теперь для ее пошива используются новые современные материалы.
С 1973 года Timberland выпускает ботинки с гарантированными водоотталкивающими свойствами. Их проверенный временем дизайн всегда привлекает поклонников марки. Но даже классический фасон может быть улучшен, и в этом сезоне классика появилась с некоторыми усовершенствованиями, среди которых использование телячьей кожи и применение технологии Anti-Fatique, которая борется с усталостью ног.
Данная технология впервые была применена для производства профессиональных рабочих ботинок. Толчком для развития идеи послужила конструкция полов на заводах, производящих мотоциклы известной марки. Понаблюдав, как работает это напольное покрытие, инженеры Timberland придумали похожую стельку для обуви. Чем лучше амортизация и сильнее пружинящий эффект у ботинок, тем меньше устают и отекают ноги, и человек может дольше быть в движении.
Технология Anti-Fatique работает там, куда приходится наибольшая нагрузка при ходьбе. Подошва ботинка состоит из конусообразных выемок, которые пружинят при движении и тем самым не дают уставать ногам, даже если приходится много стоять или ходить.
В предстоящем сезоне Timberland представляет легко узнаваемое культовое изделие с непревзойденным уровнем комфорта.