Потребность в одежде — одна из базовых нужд человека наравне c необходимостью в пище и крышей над головой. Поэтому при создании новой коллекции под слоганом «LifeWear» специалисты Uniqlo выходят за рамки моды и учитывают, насколько одежда удобна, как она соответствует образу жизни владельца и что она значит для него на эмоциональном уровне.
Одежда Uniqlo, созданная для повседневной жизни, соответствует практичным требованиям современного покупателя. Вместе c тем, значение физических и эмоциональных свойств одежды и потребностей людей по-прежнему сохраняется. Оно выражается в качестве исполнения, совершенном дизайне и невероятном удовольствии от ношения. B коллекции Uniqlo ничто не случайно, в ней нет одноразовых вещей в стиле fast fashion — одежда создается для жизни и на всю жизнь.
B рамках общей коллекции Uniqlo сезона осень-зима 2013−2014 года под слоганом «LifeWear» были созданы 11 проектов одежды Uniqlo, модели которых идеально сочетаются друг c другом. Наоки Такизава (Naoki Takizawa), Дизайн-директор Uniqlo, считает, что акцент на индивидуальную разработку дизайна каждой модели максимально проявляется в авторских тематиках коллекции. Именно поэтому общая коллекция впервые разделена на проекты, каждая из которых была стилизована Креативным фешн-директором Uniqlo Николя Формичетти (Nicola Formichetti).
Проекты в рамках общей коллекции Uniqlo, придерживающиеся новой концепции «LifeWear»: Heattech, Ultra Light Down, Fleece, Silk, Cahsmere, Cotton Flannel, Ultra Stretch Jeans, Special Project с участием приглашенных дизайнеров, Warm Pants, Denim и Leggins. B создании каждого из проектов учитывалось то, как человек чувствует себя в этой одежде и насколько ему в ней удобно. Основная цель концепции Uniqlo «LifeWear» — адаптировать одежду под стиль жизни ее владельца, a не наоборот.