Рекламная кампания сезона осень-зима 2012−2013 модной одежды Zarina (Зарина) ознаменовалась важным событием — впервые марку представляют не модели, а реальные женщины! В съемках приняли участие сразу десять сотрудниц бренда. Новая кампания бренда является олицетворением основного посыла марки — Zarina for real women.
Миссией марки всегда было стремление одевать настоящую женщину. Поэтому популярное сейчас направление отказа от подиумных стандартов в пользу индивидуальной красоты имеет большое значение для бренда. Команде бренда удалось гармонично выразить философию бренда и представить яркую коллекцию нового сезона в рекламной кампании «Zarina — это мы».
Невероятно элегантные и женственные образы навеяны эстетикой элегантного классического стиля, пронизанного современными трендами в моде. Вещи характеризуют присущие бренду мягкие силуэты, приглушенные демисезонные цвета и деликатные ткани высокого качества.