Аудитория бренда Zenux — это новое поколение покупателей, которые интересуются не только модой, но и всем, что происходит в современном мире культуры и искусства: новинками кино, фотографии и дизайна. Они активные пользователи Интернета и социальных сетей. Именно поэтому Zenux раскрывает концепцию осенне-зимней коллекции через мудборды, составленные по принципу постов в Facebook.
По замыслу создателей коллекции, если бы у моделей обуви были свои страницы в Facebook, они бы делились с миром именно такими фотографиями и рисунками. Использованные изобразительные ряды позволяют мгновенно определить стиль каждой модели и отражают ее соответствие современным направлениям в общей культурной среде, включая рекламу, фотографию, литературу и, конечно, моду.
В мужской коллекции дизайнеры Zenux сделали ставку на три составляющие: комфорт, оригинальный стиль и непревзойденное итальянское качество. Специально для России бренд впервые создал замшевые мокасины и кеды, утепленные натуральным мехом.
Активным путешественникам адресованы ботинки на шнуровке в стиле Dr.Martins, а также кожаные ботинки и полусапоги на меху, подошву которых украшает яркая оранжевая полоска.