Мужская обувь Zenux, Осень-зима 2013−2014

Аудитория бренда Zenux — это новое поколение покупателей, которые интересуются не только модой, но и всем, что происходит в современном мире культуры и искусства: новинками кино, фотографии и дизайна. Они активные пользователи Интернета и социальных сетей. Именно поэтому Zenux раскрывает концепцию осенне-зимней коллекции через мудборды, составленные по принципу постов в Facebook.

По замыслу создателей коллекции, если бы у моделей обуви были свои страницы в Facebook, они бы делились с миром именно такими фотографиями и рисунками. Использованные изобразительные ряды позволяют мгновенно определить стиль каждой модели и отражают ее соответствие современным направлениям в общей культурной среде, включая рекламу, фотографию, литературу и, конечно, моду.

В мужской коллекции дизайнеры Zenux сделали ставку на три составляющие: комфорт, оригинальный стиль и непревзойденное итальянское качество. Специально для России бренд впервые создал замшевые мокасины и кеды, утепленные натуральным мехом.

Активным путешественникам адресованы ботинки на шнуровке в стиле Dr.Martins, а также кожаные ботинки и полусапоги на меху, подошву которых украшает яркая оранжевая полоска.

 
Бренд: Zenux. (А также: Rendez-vous) Сезон: Осень-зима 2013-2014. Что: Обувь. Для кого: Для мужчин.
Арт. 37001
Арт. 37002
Арт. 37006
Арт. 37007
Арт. 37037
Арт. 37038
Арт. 37041
Арт. 37054
Арт. 37061
Арт. 37400
Арт. 37410
Арт. 37560
Арт. 37562
Арт. 37562
Арт. 37563
Арт. 37572
Арт. 37573
Арт. 37900
Арт. 37901