Открытие Lacoste

18 сентября в Москве в ТРЦ «Метрополис» состоялось открытие флагманского магазина культовой марки Lacoste, где впервые в России будет представлена подиумная линия бренда. Новый магазин станет самым большим из всех уже существующих в России.

Исключительной особенностью открытия станет презентация подиумных коллекций Lacoste — мужской и женской линий — которые ранее никогда не были представлены в России. Также поклонники бренда Lacoste смогут найти уже полюбившиеся модели из мужской и женской коллекций, предметы одежды из молодежной коллекции LIVE, обувь, милые детали гардероба для детей.

Флагманский магазин будет построен по уникальному концепту. Особенностью нового интерьера станет концепция эко-дизайна, характерной чертой которого являются снижение затрат электроэнергии и уменьшение атмосферных загрязнений. Новый флагманский магазин подчеркивает концепцию «Less is more», предполагающую использование только тех элементов, которые необходимы. Основными материалами в интерьере станут бетон, мрамор, состаренные натуральные материалы и большое количество зеркальных поверхностей.

Девизом открытия станет лозунг «Life is a beautiful sport». Он был запущен во время новой рекламной кампании Lacoste в феврале 2014 года и стал не просто заголовком, а целым сообщением, которое Lacoste отныне планирует транслировать в своей коммуникации. В то же время кампания «Life is a beautiful sport» отсылает к историческим ценностям бренда.

История Lacoste всегда была основана на поиске индивидуальности, элегантности и свободы где бы то ни было: на игровом поле или в повседневной жизни. Каждый предмет одежды создается таким образом, чтобы мужчины и женщины чувствовали себя свободными как физически, так и ментально. Вещи придают их обладателям уверенность и легкость — качества, столь необходимые для повседневной и ежесекундно меняющейся жизни. Новая кампания «Life is a beautiful sport» призвана продвигать именно эти понятия радости жизни и принципы ежедневных маленьких решений, способных изменить действительность.