UNOde50 — новая концепция бренда

С самого своего появления в начале 90-х годов бренд UNOde50 создавал революционные для ювелирного мира смелые и оригинальные изделия, которые удивляют каждый новый сезон своим уникальным дизайном, ручной работой и эталонным качеством исполнения.

В новом сезоне Осень-Зима 2015−16 испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 представляет рекламную кампанию — «Guilty of being me», которая пронизана духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 — это воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она та, кто нарушает правила, а не следует им. Та, для кого запрет –лучший стимул к действию. Она остается самой собой в самом центре внимания!

Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлен бренд UNOde50 (Испания, Япония, Великобритания, Франция, Россия, Италия и др.). Испанскую модель и актрису Клару Алонсо (Clara Alonso) сфотографировал известный фотограф Сержи Понс (Sergi Pons). Продюсером съемки стала Хлое Уоллес (Chloe Wallace).