Испанский бренд ювелирных изделий ручной работы премиум класса UNOde50 празднует свой первый День Рождения в России. Официальное открытие первого магазина UNOde50 было в сентябре прошлого года, а сейчас бренд насчитывает уже 6 бутиков, в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Челябинск. А весной этого года марка запустила онлайн магазин unode50.ru с доставкой по всей России.
Коллекция Осень-Зима 2015−16 стала для UNOde50 революционной — марка представила новую концепцию рекламной кампании, которую разработало нью-йоркское рекламное агентство TBWA. Героиней ролика «Guilty of being me» стала известная модель Клара Алонсо, которая является воплощением уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности.
В честь своего первого Дня Рождения бренд объявляет праздничную неделю подарков. С 12 по 18 сентября при покупке на сумму от 6 900 рублей каждый покупатель становится счастливым обладателем эксклюзивного браслета с кулоном-звездочкой.