Michael Kors отметит Всемирный день продовольствия

В честь Всемирного дня продовольствия, который во всем мире ежегодно отмечается 16 октября, Michael Kors запускает ряд инициатив в рамках кампании Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом. В течение всего месяца бренд будет проводить ряд активностей, включая презентацию новой лимитированной коллекции часов Watch Hunger Stop, запуск специального сайта, а также размещение в некоторых магазинах бренда фотобудок, с помощью которых каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персонализированным принтом, призывающим к борьбе с голодом.

Для поддержки этой кампании и привлечения более широкой аудитории был снят видеоролик, в котором приняли участие всемирно известные топ-модели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь.

В этом году послом кампании Watch Hunger Stop стала известная актриса Кейт Хадсон. Кроме того, в течение всего месяца в магазинах Michael Kors будут установлены специальные ящики для пожертвований, в которые каждый желающий сможет внести свой вклад в пользу программы «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН.