Бренд American Tourister тесно связан с музыкальной культурой и поддерживает многих известных артистов по всему миру.
Музыканты, артисты, блогеры и редакторы ведущих глянцевых изданий посетили pop-upstore American Tourister на Пикнике «Афиши», где выбрали новинки сезона, отличающиеся ярким дизайном, а также непревзойденной прочностью и легкостью. Кроме стильных и вместительных чемоданов, которые были представлены в pop-upstore, гостей корнера ждало еще множество приятных сюрпризов. В этом году в рамках Пикника «Афиши» American Tourister в сотрудничестве с международным брендом SashaUnisex (www.sashaunisex.com, @sashaunisex) предложил всем посетителям мероприятия принципиально новую активность: тату-бар. Каждый гость pop-upstore American Tourister смог быстро и просто дополнить свой образ с помощью многочисленных артов Sasha Unisex, а также поучаствовать в конкурсе на самую оригинальную фотографию. Победители конкурсов получили в подарок чемодан American Tourister и переводную татуировку Sasha Unisex.