Ребрендинг сети магазинов Prenatal Milano

Компания Inventive Retail Group объявляет о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. Новая сеть получила название Kid rocks.

Kid rocks — не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов модных товаров для детей. Kid rocks — это качественный, модный, яркий и эмоциональный бренд для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина — молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка.

Kid rocks концептуально станет ярче и интереснее для детей. Значительным образом поменялся и ассортимент магазинов: появилась обувь, тёплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и все то, что свойственно для российских широт с долгими холодными зимами и прохладными весной и осенью. В магазинах Kid rocks представлены самые актуальные, нарядные и стильные модели для детей.


07/09/2016   Бренды   Теги: Prenatal Milano, rebranding