Капсульные коллекции, разработанные совместно с известными личностями или брендами, являются неотъемлемой частью ДНК бренда уникальных носков и белья, который всего за несколько лет стал символом свободы самовыражения в 70 странах мира.
AAT brothers, близнецы по природе и мышлению, Алексей и Антон создают cвои произведения (полотна, скульптуры, инсталляции) вместе: один правой, другой — левой рукой.
За основу оригинального принта для Happy Socks AAT Brothers взяли свою серию картин с щенками. Она наиболее близка бренду по духу — креативному, игривому и постоянно удивляющему. Яркие и незатейливые образы были созданы для того, чтобы вызвать у людей улыбку, добрые эмоции и мысли. В ходе работы над принтом художники AAT brothers разработали несколько вариантов дизайна и в дальнейшем совместно с FAB Store выбрали один, наиболее символичный — медитирующий мопс с апельсиновым кулоном на шее. Посыл символа в том, что источник счастья находится внутри нас и не зависит от внешних обстоятельств.